«Оптимальный»
Пакет
1. Консультация по выбору юридической формы ведения бизнеса
На данной стадии анализируем состав предпринимателей (один или с ко-фаундерами, возможно привлекаются инвестиции), помогаем выбрать форму ведения предпринимательской деятельности: ИП, самозанятость, ООО, а также выбираем наиболее подходящий режим налогообложения.
  • Выберем наиболее выгодную систему налогообложения
  • Ограничим имущественную ответственность предпринимателя
  • Минимизируем риск возникновения возможных конфликтов с ко-фаудерами и инвесторами, заранее определив состав прав, обязанностей и ответственность
В этап входит: подготовка консультации по юридическому моделированию бизнеса: сравнительный анализ организационно-правовых форм и налоговых режимов с учетом оборотов и количества слушателей
2. Сопровождение регистрации бизнеса
Самая необходимая стадия для создания любого продукта: не важно в онлайн или оффлайн. Чтобы не попасть на штраф, юридически легализуем бизнес.
  • Защитим от признания предпринимательской деятельности незаконной
  • Снизим риск финансовых и репутационных потерь, исключив привлечение к административной и уголовной ответственности
В этап входит: сопровождение процедуры юридической регистрации бизнеса в налоговом органе (подготовка всех необходимых документов, подача документов в регистрирующий орган, взаимодействие с нотариусом и регистрирующим органом)
3. Лицензирование
На данной стадии определяем, необходимо ли получать лицензию для проведения онлайн-курса, является ли такой курс видом образовательной деятельности.
  • Избегаем риска признания деятельности незаконной и привлечения к административной ответственности
  • Даем возможность выдавать легальные документы о прохождении курсов
В этап входит: определение, сбор, подготовка и подача необходимых документов в лицензирующий орган, взаимодействие с лицензирующим органом
4. Работа с клиентами
В зависимости от специфики инфобизнеса продумаем модель договорной работы с клиентами и организуем её в компании.
Защищаем от рисков
  • Необоснованного отказа клиентов от оказания услуг, требований возврата денежных средств
  • Потери времени при длительных судебных разбирательствах
В этап входит: разработка оферты или модели договоров, заключаемых с клиентами.
5. Оформление отношений с экспертами
Инфобизнес не может существовать без экспертов. Юридическое оформление отношений – такой же важный шаг, как и работа с клиентами.
Защищаем от рисков
  • Необоснованного отказа экспертов от выполнения своих функций или от их недобросовестного исполнения
  • Незаконного распространения авторского контента и иных злоупотреблений экспертов
В этап входит: подготовка консультации по выбору способа взаимодействия с преподавателями, сравнительный анализ трудовых и гражданско-правовых отношений; разработка трудовых договоров и должностных инструкций, блока обязательных трудовых документов
6. Юридическая упаковка сайта для продажи онлайн-курсов
Онлайн-школы являются операторами персональных данных в соответствии с 152-ФЗ, поскольку при регистрации пользователей онлайн-курсов всегда собираются персональные данные. На данном этапе важно правильно оформить сайт, чтобы избежать штрафов и блокировок.
Защищаем от рисков
  • Привлечения к административной ответственности со стороны Роскомнадзора
  • Блокировки сайта
В этап входит: аудит сайта и подготовка полного пакета документов для размещения на сайте в соответствии с 152-ФЗ – Политика и согласие на обработку персональных данных
7. Юридической оформление внутренней политики обработки персональных данных
Помимо оформления сайта с точки зрения 152-ФЗ, необходимо также ввести и внутри организации или у ИП правила обработки персональных данных, подать уведомление в Роскомнадзор о начале такой обработки.
  • Защищаем от рисков привлечения к административной ответственности и больших штрафов Роскомнадзора.
В этап входит: разработка полного пакета внутренних документов в соответствии с 152-ФЗ по обработке персональных данных, подача уведомления в Роскомнадзор о начале обработки.
8. Регистрация товарного знака
Если предприниматель желает сделать свой продукт узнаваемым и масштабным, то для его продвижения и защиты требуется регистрация товарного знака.
  • Защищаем товарные знаки от рисков недобросовестного использования, патентных троллей, «кражи бренда» и обеспечиваем возможность франчайзинга.
В этап входит: сопровождение процедуры регистрации товарного знака в Роспатенте (сбор, подготовка и подача необходимых документов, взаимодействие с Роспатентом).
9. Оформление претензионной политики инфобизнеса
Поскольку работа инфобизнеса связана исключительно с потребителями, то на практике распространены случаи неудовлетворения учеников качеством оказываемых услуг и требования возврата денежных средств за онлайн курс. Зачастую предприниматели пренебрегают данным риском и не стремятся урегулировать разногласия с учениками путем переговоров. Это приводит к судебным спорам, при которых потребители имеют право потребовать полного возврата денежных средств, а также неустойку 3% в день и штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Чтобы избежать судебных тяжб и финансовых потерь, необходимо заранее проработать внутреннюю политику разрешения претензий от клиентов.
  • Снижаем риски возникновения судебных споров и финансовых потерь в случае неудовлетворения учеников качеством курсов и повышаем степень лояльности клиентов
В этап входит: разработка внутренней политики по разрешению претензий клиентов и возврата денежных средств.
10. Юридическое оформление коммерческой тайны
Поскольку образовательный продукт представляет собой результат интеллектуального труда то, чтобы избежать «кражи» самое идеи и используемых материалов, необходимо разработать документы по защите коммерческой тайны.
  • Снижаем риски разглашения ноу-хау третьим лицам сотрудниками, партнерами и иными лицами, которым стала доступна коммерческая тайна и обеспечиваем денежную компенсацию в случае разглашения коммерческой тайны.
В этап входит: разработка необходимого пакета документов для введения режима коммерческой тайны, соглашений о неразглашении коммерческой тайны.
11. Юридическое оформление маркетинговой политики и условий проведения акций
Юридически оформленные методы ценообразования, стимулирующие меры продаж и различные иные мероприятия, которые использует компания в рамках своего маркетинга, позволяет создать единую для компании базу, используемую в продажах, работе с клиентами, их претензиями, а также с контролирующими органами в случае возникновения у них вопросов при проведении проверок.
  • Снижаем риски получения претензий от клиентов, конкурентов и налоговых органов.
В этап входит: разработка документов, регулирующих внутреннюю маркетинговую политику, ценообразование, условия проведения акций и иных различных стимулирующих продажи и повышающих лояльность клиентов мероприятий
Цена пакета со скидкой 30%:
182 000
127 400