«Максимальный»
Пакет
1. Консультация по выбору юридической формы ведения бизнеса
На данной стадии анализируем состав предпринимателей (один или с ко-фаундерами, возможно привлекаются инвестиции), помогаем выбрать форму ведения предпринимательской деятельности: ИП, самозанятость, ООО, а также выбираем наиболее подходящий режим налогообложения.
  • Выберем наиболее выгодную систему налогообложения
  • Ограничим имущественную ответственность предпринимателя
  • Минимизируем риск возникновения возможных конфликтов с ко-фаудерами и инвесторами, заранее определив состав прав, обязанностей и ответственность
В этап входит: подготовка консультации по юридическому моделированию бизнеса: сравнительный анализ организационно-правовых форм и налоговых режимов с учетом оборотов и количества слушателей
2. Сопровождение регистрации бизнеса
Самая необходимая стадия для создания любого продукта: не важно в онлайн или оффлайн. Чтобы не попасть на штраф, юридически легализуем бизнес.
  • Защитим от признания предпринимательской деятельности незаконной
  • Снизим риск финансовых и репутационных потерь, исключив привлечение к административной и уголовной ответственности
В этап входит: сопровождение процедуры юридической регистрации бизнеса в налоговом органе (подготовка всех необходимых документов, подача документов в регистрирующий орган, взаимодействие с нотариусом и регистрирующим органом)
3. Лицензирование
На данной стадии определяем, необходимо ли получать лицензию для проведения онлайн-курса, является ли такой курс видом образовательной деятельности.
  • Избегаем риска признания деятельности незаконной и привлечения к административной ответственности
  • Даем возможность выдавать легальные документы о прохождении курсов
4. Аккредитация образовательных программ
Повышает статус образовательной организации у потребителей, вызывает доверие и лояльность, поскольку образовательная программа оценивается государственным органом с точки зрения качества, наполнения и содержания.
В этап входит: сопровождение процедуры подтверждения качества обучающих программ нормам ГОСТ для возможности получения права на выдачу дипломов государственного образца, взаимодействие с Национальным аккредитационным агентством.
6. Работа с клиентами
В зависимости от специфики инфобизнеса продумаем модель договорной работы с клиентами и организуем её в компании.
Защищаем от рисков
  • Необоснованного отказа клиентов от оказания услуг, требований возврата денежных средств
  • Потери времени при длительных судебных разбирательствах
В этап входит: разработка оферты или договоров, заключаемых с клиентами, тарифной сетки и соглашений для приема платежей
7. Оформление отношений с экспертами
Инфобизнес не может существовать без экспертов. Юридическое оформление отношений – такой же важный шаг, как и работа с клиентами.
Защищаем от рисков
  • Необоснованного отказа экспертов от выполнения своих функций или от их недобросовестного исполнения
  • Незаконного распространения авторского контента и иных злоупотреблений экспертов
В этап входит: подготовка консультации по выбору способа взаимодействия с преподавателями, сравнительный анализ трудовых и гражданско-правовых отношений; разработка трудовых договоров и должностных инструкций, блока обязательных трудовых документов
8. Юридическая упаковка сайта для продажи онлайн-курсов
Онлайн-школы являются операторами персональных данных в соответствии с 152-ФЗ, поскольку при регистрации пользователей онлайн-курсов всегда собираются персональные данные. На данном этапе важно правильно оформить сайт, чтобы избежать штрафов и блокировок.
Защищаем от рисков
  • Привлечения к административной ответственности со стороны Роскомнадзора
  • Блокировки сайта
В этап входит: аудит сайта и подготовка полного пакета документов для размещения на сайте в соответствии с 152-ФЗ – Политика и согласие на обработку персональных данных
9. Юридической оформление внутренней политики обработки персональных данных
Помимо оформления сайта с точки зрения 152-ФЗ, необходимо также ввести и внутри организации или у ИП правила обработки персональных данных, подать уведомление в Роскомнадзор о начале такой обработки.
  • Защищаем от рисков привлечения к административной ответственности и больших штрафов Роскомнадзора.
В этап входит: разработка полного пакета внутренних документов в соответствии с 152-ФЗ по обработке персональных данных, подача уведомления в Роскомнадзор о начале обработки.
10. Регистрация товарного знака по Мадридской системе
Если предприниматель желает сделать свой продукт узнаваемым и масштабным, то для его продвижения и защиты требуется регистрация товарного знака (ТЗ). Помимо национальной регистрации ТЗ, можно осуществить международную регистрацию ТЗ по Мадридской системе. В таком случае ТЗ будет иметь защиту не только в России, но и в большинстве зарубежных стран-участниц Мадридской конвенции. Такая регистрация актуальна для тех компаний, которые планируют выходить со своим продуктом на зарубежный рынок и делать бренд, известный за пределами РФ.
  • Защищаем товарные знаки от рисков недобросовестного использования, патентных троллей, «кражи бренда» и обеспечиваем возможность франчайзинга.
В этап входит: сопровождение процедуры регистрации товарного знака по Мадридской системе (сбор, подготовка и подача документов, взаимодействие с Роспатентом).
11. Оформление претензионной политики инфобизнеса
Поскольку инфобизнес работают с потребителями, то часто на практике встречаются случаи, когда ученики недовольны качеством услуг, требуют возврата денежных средств. Часто предприниматели пренебрегают данным риском и не стараются урегулировать разногласия с учениками путем переговоров. Этл приводит к большому количеству судебных споров, при которых потребители имеют право взыскать, помимо основной суммы, также неустойку 3% в день и штраф в размере 50% от суммы взыскания. Чтобы избежать судебных тяжб, необходимо заранее проработать внутреннюю политику разрешения претензий от клиентов.
  • Снижаем риски возникновения судебных споров и финансовых потерь в случае неудовлетворения учеников качеством курсов и повышаем степень лояльности клиентов
В этап входит: разработка внутренней политики по разрешению претензий клиентов и возврата денежных средств.
12. Юридическое оформление коммерческой тайны
Поскольку образовательный продукт представляют собой результат интеллектуального труда, то, чтобы избежать «кражи» самой идеи и используемых материалов, ноу-хай разрабатываются документы по защите коммерческой тайны.
  • Снижаем риски разглашения ноу-хау третьим лицам сотрудниками, партнерами и иными лицами, которым стала доступна коммерческая тайна и обеспечиваем денежную компенсацию в случае разглашения коммерческой тайны.
В этап входит: разработка необходимого пакета документов для введения режима коммерческой тайны, соглашений о неразглашении коммерческой тайны.
13. Юридическое оформление маркетинговой политики и условий проведения акций
Юридически оформленные методы ценообразования, стимулирующие меры продаж и различные иные мероприятия, которые использует компания в рамках своего маркетинга, позволяет создать единую для компании базу, используемую в продажах, работе с клиентами, их претензиями, а также с контролирующими органами в случае возникновения у них вопросов при проведении проверок.
  • Снижаем риски получения претензий от клиентов, конкурентов и налоговых органов.
В этап входит: разработка документов, регулирующих внутреннюю маркетинговую политику, ценообразование, условия проведения акций и иных различных стимулирующих продажи и повышающих лояльность клиентов мероприятий
14. Маркировка рекламы оказываемых услуг
Положения ФЗ «О рекламе» устанавливают, что рекламодатели должны маркировать рекламу и рекламные интеграции и даже посты в социальных сетях, носящих рекламный характер, а в продвижении инфобизнеса реклама играет одну их важных ролей в привлечении клиентов.
  • Защищаем от рисков привлечения к административной ответственности и выплате штрафов за несоблюдение положений ФЗ «О рекламе».
В этап входит: консультация по необходимости и правильности процедуры маркировки рекламы, работе с рекламными системами и ОРД, разработка договоров и соглашений о передаче данных в ОРД через посредников
15. Аккредитация IT-компании
Деятельность онлайн-школ, которые разрабатывают свой продукт в виде ПО, агрегаторов или в виде иных продуктовых IT-решений, могут претендовать на статус IT-компании, получение аккредитации, что влечет за собой большое количество льгот по налогам и страховым взносам. Помимо льгот, статус IT-компании привлекает не только клиентов, но и высококвалифицированных специалистов, которые значительно повышают качество создаваемого продукта.
Преимущества
  • Получение льгот, мер поддержки, предоставляемых государством, привлечение высококвалифицированных специалистов.
В этап входит: приведение компании в соответствии с требованиями, предъявляемыми к IT-компаниям, сопровождение процедуры получения аккредитации (подготовка документов, проведение внутренних процедур в компании, взаимодействие с Минцифрой РФ).
16. Резиденство Сколково
В случае, если IT-компания разрабатывает инновационные решения и использует их для извлечения прибыли в своей деятельности, то большим преимуществом для компании будет получение статуса резидента Сколково.
Преимущества
  • Налогообложение по ставке 0% на прибыль, НДС и имущество организаций, получение мер поддержки, предоставляемых со стороны государства резидентам, привлечение инвестиций, грантовая поддержка.
В этап входит: сопровождение процедуры получения статуса участника проекта «Сколково», поддержка в ежегодной аккредитации для сохранения статуса резидента Сколково.
Цена пакета:
458 000
320 600